Цвет
Вино интенсивного янтарно-золотого цвета.
Вкус
У вина очень бархатистый, очень мягкий, сбалансированный, элегантный вкус со стойким шоколадным послевкусием.
Аромат
Элегантный и сложный аромат вина раскрывается нотами кураги, фундука и ванили, тонами специй и меда.
Гастрономические сочетания
Вино прекрасно сочетается с богатыми десертами, пирожными, голубыми сырами, превосходно в качестве дижестива.
Sandeman, Tawny Porto 30 Years Old —
превосходный портвейн от компании Сандеман, создающийся из вин, выдержанных в
соответствии с требованиями традиционных методов старения в дубовых бочках.
Исключительные вина, отобранные для Тони Порто 30 лет тщательно анализируются,
снимаются с осадка и корректируются по усмотрению дегустаторов. В результате
получается купаж из строго отобранных вин, средний срок выдержки которых
составляет от 25 до 40 лет, обладающих уникальным характером и стилем. Начиная с 2011 года, вино завоевало много высоких наград на таких престижных международных конкурсах, как "International Wine & Spirit
Competition", "Decanter World Wine Awards", "Concours
Mondial de Bruxelles", "International Wine Challenge",
"Challenge International du Vin", "Vinalies
Internationales".
В 1790 году Джордж Сандеман, амбициозный
молодой шотландец из Перта, основал винный бизнес в Лондоне. Он купил свой
первый винный погреб и начал торговать Порто и Шерри. В начале 1800-х вина
Сандемана отправлялись в страны Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии
и даже в Новую Зеландию. Бренд Sandeman был зарегистрирован в качестве
товарного знака в 1877 году (первая регистрация товарных знаков), что делает
его одним из старейших в мире. Самый первый агент был назначен 1903 году, а к
1914 году бренд рекламировала во всем мире широкая сеть агентов по продаже вин
Сандемана.
В 1928 году Джордж Браун создал образ Дона. Одетый в длинный черный плащ
испанского кабальеро и широкополую шляпу, с алым вином в бокале, Дон появился на
бутылках портвейна Сандеман. Этот мощный образ стал неотъемлемой частью
этикетки и рекламы с начала 1930-х годов. Слава о семейном предприятии Сандеман
разошлась по всему миру и стала синонимом высокого качества. Сегодня седьмое
поколение в лице Джорджа Сандемана ведет наследственный бизнес этого винного
дома, изготовляя все те же непревзойденные вина — таинственные и
соблазнительные.
В 1980 компания Сандеман присоединилась к международной канадской группе
Seagram и началась новая эпоха, рядом с другими престижными мировыми брендами.
В июне 2002 года компания Сандеман вступила в группу Sogrape Vinhos. В
портфель группы Sogrape входят ведущие винные бренды: Матеуш, Оффлей и
Феррейра, престижные бренды из важнейших регионов Португалии ("Casa
Ferreirinha", "Quinta Dos Carvalhais", "Herdade Do
Peso"), мультирегиональные бренды "Каллабрига",
"Пенья-де-Пато", "Грао Васко" и, наконец, "Finca
Flichman" (Аргентина) и "Framingham" (Новая Зеландия).