Цвет
У вина рубиново-янтарный цвет.
Вкус
Портвейн с богатым и сложным вкусом с тонами сухофруктов, специй и орехов. Длительное послевкусие наполнено нотками специй и ванили.
Аромат
Сложный аромат Порто сочетает нотки ванили, дуба и меда.
Гастрономические сочетания
Вино очень вкусно само по себе, также оно идеально сочетается с ореховыми десертами, острыми сырами, кофе, сигарой.
Sandeman, Tawny Porto 40 Years Old —
напиток большой сложности, бленд специально подобранных, исключительных
портвейнов с редкими качествами. Выдержанные в течение 35-55 лет в дубовых
бочках, эти вина, отобранные для Тони Порто 40 лет, тщательно анализируются,
снимаются с осадка и корректируются по усмотрению дегустаторов. В результате
получается великолепный купаж — уникальный, со своим стилем и характером. За последние годы Порто получил ряд высших наград на таких знаменитых международных конкурсах, как "International Wine & Spirit
Competition", "Decanter World Wine Awards", "Concours
Mondial de Bruxelles", "International Wine Challenge",
"Challenge International du Vin", "Vinalies Internationales".
Бутылки с Порто рекомендуется хранить в вертикальном
положении в защищенном от света и влажности месте, при постоянной температуре
16-18 C. Вино уже готово для питья и не требует декантации, после
откупоривания рекомендуется употребить в течение 4 месяцев.
В 1790 году Джордж Сандеман, амбициозный молодой шотландец из Перта,
основал винный бизнес в Лондоне. Он купил свой первый винный погреб и начал
торговать Порто и Шерри. В начале 1800-х вина Сандемана отправлялись в страны
Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии и даже в Новую Зеландию. Бренд Sandeman
был зарегистрирован в качестве товарного знака в 1877 году (первая регистрация
товарных знаков), что делает его одним из старейших в мире. Самый первый агент
был назначен 1903 году, а к 1914 году бренд рекламировала во всем мире широкая сеть
агентов по продаже вин Сандемана.
В 1928 году Джордж Браун создал образ Дона. Одетый в длинный черный плащ
испанского кабальеро и широкополую шляпу, с алым вином в бокале, Дон появился
на бутылках портвейна Сандеман. Этот мощный образ стал неотъемлемой частью
этикетки и рекламы с начала 1930-х годов. Слава о семейном предприятии Сандеман
разошлась по всему миру и стала синонимом высокого качества. Сегодня седьмое
поколение в лице Джорджа Сандемана ведет наследственный бизнес этого винного
дома, изготовляя все те же непревзойденные вина — таинственные и
соблазнительные.
В 1980 компания Сандеман присоединилась к международной канадской группе
Seagram и началась новая эпоха, рядом с другими престижными мировыми брендами.
В июне 2002 года компания Сандеман вступила в группу Sogrape Vinhos. В
портфель группы Sogrape входят ведущие винные бренды: Матеуш, Оффлей и
Феррейра, престижные бренды из важнейших регионов Португалии ("Casa
Ferreirinha", "Quinta Dos Carvalhais", "Herdade Do
Peso"), мультирегиональные бренды "Каллабрига",
"Пенья-де-Пато", "Грао Васко" и, наконец, "Finca
Flichman" (Аргентина) и "Framingham" (Новая Зеландия).