Виноградник Резонанс, расположенный в долине Уилламетт (штат Орегон) был собственностью компании Yamhill-Carlton, занимающейся продажей урожая различных местных виноградарей на протяжении десятилетий. Виноградник занимает площадь в 8 га, основную его часть занимают посадки привитых и непривитых от филлоксеры лоз сорта Пино Нуар. Некоторые из них были посажены еще в 1981 году. Также на винограднике есть небольшой участок с лозами сорта Гевюрцтраминер. В 2013 году он был продан знаменитой французской винодельческой компании Maison Louis Jadot, которая намеревалась запустить первый проект по производству вина из Пино Нуар за пределами Франции. Так, из урожая 2013 года родился первый винтаж вина "Резонанс", созданный французским виноделом Жаком Лардьером.
Винтаж 2014 года явился сильным продолжением первого релиза. Он очень похож на дебютный винтаж 2013 года, только показывает немного больше бодрости. Вино "Резонанс" совсем не похоже на типичные образцы Пино Нуар из Орегона. Его стиль сильно отличается от местной нормы и имеет явный "французский акцент", напиток обладает великолепной бургундской родословной, деликатным ароматом и изысканным вкусом. Винификация проходила на небольшой винодельне "Trisaetum". Выдержка в течение тринадцати месяцев в бочках из французского дуба (20% новых) сделала вино гладким и прочно структурированным и добавила в букет легкие, почти незаметные нюансы мокко.
Луи-Анри Дени Жадо основал Дом Луи Жадо в 1859 году. Но история этого дома уходит корнями в 1826 год, когда семьей Жадо были куплены виноградники — Кло де Урсул, Бон Премье Крю. Негоциантский Дом под управлением Луи Жадо быстро расширялся с фокусировкой на рынки северной Европы — территорию, которая была хорошо известна Луи, так как его семья приехала из Бельгии. Его сын, Луи Жан-Батист, взял на себя бразды правления компанией в 1900 году и начал расширять деятельность, покупая многочисленные виноградники, включая Кортон-Шарлемань и Шевалье-Монраше Ле Демоазель. Следующее поколение под руководством Луи Огюста Жадо начало развитие новых экспортных рынков, в основном в Англии и США, с помощью Руди Копфа, основателя Kobrand Corporation.
В 1954 году Андре Гаже присоединился к компании в качестве заместителя Луи Огюста Жадо, и в 1962 году, после смерти Луи, Андре становится директором Дома Жадо. В 1970 году Гаже нанял молодого винодела Жака Лардьера в качестве своего ассистента, а в 1984 году к компании присоединяется сын Андре Гаже, Пьер-Анри.
В 1985 году для того, чтобы обеспечить будущее компании, мадам Жадо решает продать компанию семье Руди Копфа, американским импортерам Дома Жадо. В 1992 году Пьер-Анри Гаже становится президентом Дома Louis Jadot.
Сегодня Дом Луи Жадо владеет 154 га прекрасных виноградниками в Бургундии — от Кот-д’Ор до Маконе и Божоле. Благодаря высочайшему качеству вина Дома Луи Жадо имеют прекрасную репутацию как во Франции, так и во всем мире — среди сомелье, рестораторов, импортеров и любителей вина. С самого начала Дом Луи Жадо уделял внимание важности каждого бургундского аппелласьона — от Гран Крю до региональных вин. Терруар Бургундии разнообразен — это мозаика участков, каждый из которых имеет свой индивидуальный характер, заслуживающий уважения, и задача дома Жадо — позволить винам выразить эти тонкие различия и передать настоящий дух Бургундии, ведь этот великий терруар может одновременно гордиться прошлым и оптимистично смотреть в будущее.
В Бургундии всегда работали с винами из одного сорта: Пино Нуар — для красных, Шардоне — для белых и Гаме — для Божоле. Виноград собирается вручную, затем проходит строжайший отбор. Для того, чтобы создавать вина, прославляющие терруар, Жак Лардьер работает с командой опытных профессионалов, вместе они обеспечивают успех и будущее Дома Жадо. С 1995 года компания имеет собственный бондарный промысел "Cadus", где создаются бочки из дуба, произрастающего в самых лучших лесах Франции.
Все вина Louis Jadot имеют одинаковые этикетки — с изображением головы Вакха (в античной мифологии Вакх — бог вина), декоративным фризом и особенным оттенком желтого цвета, что делает их легко узнаваемыми. Эти этикетки — знак приверженности качеству, независимо от того, простое ли это бургундское вино или великое Гран Крю.