Цвет
Портвейн обладает ярким красно-янтарным цветов с коричневатыми бликами.
Вкус
Портвейн привлекает многогранным, богатым вкусом с фруктово-ванильными оттенками, нюансами гвоздики, корицы и трав. Послевкусие долгое и соблазнительное.
Аромат
Портвейн демонстрирует сложный, элегантный аромат, сотканный из нот сухофруктов, ванили и корицы.
Гастрономические сочетания
Вино прекрасно сочетается с десертами, шоколадом, пирожными, является великолепным дижестивом.
Sandeman, Imperial Reserve Tawny Porto — портвейн, созданный из винограда, выращенного вдоль реки Дору. Здесь очень благоприятный климат для созревания сортов, разрешенных для производства портвейна. Сбор винограда проводится вручную, на винодельне плоды подвергаются ручной сортировке с последующим бережным измельчением. После частичного дестеблирования проводится ферментация и мацерация на кожице. Процесс винификации проводится под строгим температурным контролем, позволяющим виноделу выбрать идеальный момент для остановки брожения и сохранения естественной сладости портвейна. Выдержка портвейна осуществляется в традиционных бочках и длится в среднем 7 лет. В течение выдержки регулярно проводится анализ и дегустация будущего вина.
Портвейн Imperial Reserve Tawny Porto завоевал золотую медаль на конкурсе "Mundus Vini, 2016", серебряную медаль на конкурсе "IWC, 2016", серебряную медаль на конкурсе "IWSC, 2016" и серебряную медаль на конкурсе "Decanter World Wine Award, 2017".
В 1790 году Джордж Сандеман, амбициозный
молодой шотландец из Перта, основал винный бизнес в Лондоне. Он купил свой
первый винный погреб и начал торговать Порто и Шерри. В начале 1800-х вина
Сандемана отправлялись в страны Европы, Северной и Южной Америки, Африки, Азии
и даже в Новую Зеландию. Бренд Sandeman был зарегистрирован в качестве
товарного знака в 1877 году (первая регистрация товарных знаков), что делает
его одним из старейших в мире. Самый первый агент был назначен 1903 году, а к
1914 году бренд рекламировала во всем мире широкая сеть агентов по продаже вин
Сандемана.
В 1928 году Джордж Браун создал образ Дона. Одетый в длинный черный плащ
испанского кабальеро и широкополую шляпу, с алым вином в бокале, Дон появился
на бутылках портвейна Сандеман. Этот мощный образ стал неотъемлемой частью
этикетки и рекламы с начала 1930-х годов. Слава о семейном предприятии Сандеман
разошлась по всему миру и стала синонимом высокого качества. Сегодня седьмое
поколение в лице Джорджа Сандемана ведет наследственный бизнес этого винного
дома, изготовляя все те же непревзойденные вина — таинственные и соблазнительные.
В 1980 компания Сандеман присоединилась к международной канадской группе
Seagram и началась новая эпоха, рядом с другими престижными мировыми брендами.
В июне 2002 года компания Сандеман вступила в группу Sogrape Vinhos. В
портфель группы Sogrape входят ведущие винные бренды: Матеуш, Оффлей и
Феррейра, престижные бренды из важнейших регионов Португалии ("Casa
Ferreirinha", "Quinta Dos Carvalhais", "Herdade Do
Peso"), мультирегиональные бренды "Каллабрига", "Пенья-де-Пато",
"Грао Васко" и, наконец, "Finca Flichman" (Аргентина) и
"Framingham" (Новая Зеландия).