Johnnie Walker – бренд, которому уже более 200 лет. “Пешеход” (walker) – символ марки, изображённый на этикетке, “прошёл” через эпохи взлётов и падений, видел промышленную революцию и расцвет Голливуда, побывал на столе у Уинстона Черчилля и Георга V, но всегда, неизменно шёл вперёд, видя возможности, а не препятствия.
Постоянное движение к успеху сделало марку легендой, а шотландский купажированный виски – самым продаваемым виски в мире. Именно бакалейщик Джонни Уокер в 1820 г. начал продавать купаж (смесь) различных сортов чая. У него был талант составлять удачные миксы – торговля процветала.
Вскоре он занялся купажированием сортов виски. Семейный бизнес развивали его сыновья. Для большей сохранности, при перевозке на кораблях, они приняли решение изменить форму бутылки – так она стала квадратной. Впоследствии необычная форма пригодилась и для обхода сухого закона: бутылка легко помещалась внутрь прямоугольных хлебных батонов и доставлялась в Америку.
В первую мировую войну производство почти прекратилось, но Джонни Уокер сопротивлялся трудностям и “продолжал шагать” ради будущего триумфа и признания.
Сегодня, беря в руки бокал Джонни Уокера, любители виски знают: успех – это движение, главное идти уверенно и не останавливаться, следуя примеру легендарного “пешехода”.
Виски Johnnie Walker представлен в бутылках с этикеткой разного цвета:
Шотландский cкотч Johnnie Walker, как и другой крепкий алкоголь, можно заказать в магазинах Wine Shоpper.